Вино на розлив

Бизнес на продаже вина в розлив

Сейчас я занимаюсь, в основном, шелкографией. А в целом — рекламой. Не очень-то это у меня прибыльно выходит. И вот все идет к тому, чтобы поставить нормально работящих людей и управлять всем «на расстоянии». И переквалифицироваться. Думаю, будущее за услугами (впрочем, и за «фасовкой чего бы то ни было» тоже :-)) Чем намерен сам заниматься — не скажу. Хотя как хобби — хочется сделать пейнтбольный клуб (уже ищу соратников).

Расскажу про другое.

Есть у моей секретарши то ли родственник, то ли знакомый. Вот он и сделал то, о чем я мечтал уже давно (как потребитель). Винный магазинчик. Я теперь и пиво-то перестал покупать — только вино. Ибо в бутылках никогда не знаешь, что берешь. А здесь на розлив. И попробовать дадут. Бизнес на продаже вина в розлив очень перспективный.

Вкратце: возит фурой вино (сейчас 27 сортов) из Анапы (3 разных винных завода) в кегах.

Цена в магазине: 87-154 руб / литр. Средняя — 107 рублей. Но это с учетом того, что перед Новым годом он приподнял цены на 10-20%. В предновогодние дни они вшестером не справлялись с наплывом покупателей. В обычные — тоже простоя не наблюдал.

Объем могу прикинуть (т.к. печатал им этикетки-наклейки ;-)) Заказали 12000 этикеток (15000 литров разных сортов — обычно берут в 1,5 л бутылки, но иногда и по 1 л), а через 2 недели пришли за новым заказом (правда, не надо забывать, что не все сорта расходятся одинаково).

Кроме этого, зарабатывают на самих бутылках (обычные пластиковые) — продают их по 3-5 рублей (5 — перед праздниками). Т.к. какой серьезный человек пойдет туда с пустыми бутылками :-)) А подъезжают к ним за вином и на Лэнд-Крузерах.

Магазин сделан рядом с центральным рынком — место проходное. Рекламы фактически никакой — сарафанное радио (думаю, я им уже пару десятков клиентов подкинул).

Прямые затраты:

1. Кеги (разово).

2. Вино (по моим прикидкам) не более 30-50 руб./литр, а может, и дешевле.

3. Транспортные расходы даже не знаю, как подсчитать, да и расстояния везде разные (мы в 5000 км от Анапы).

4. Аренда площадей.

5. Холодильник (сейчас зима и это просто открытое окошко в помещении с кегами) — нужно + 5 градусов.

6. Зарплата продавцов.

7. Документы (сразу скажу, не знаю что нужно для этой деятельности).

Как крайность «именно домашнего бизнеса»: передавать с проводниками (или как-то иначе) пару-тройку кег и кормить вином из окошка :-)) ближайший микрорайон.

Тихомиров Павел

Нужна ли лицензия для продажи разливного вина?

Добрый день, Юлия!

На продажу сертифицированного домашнего вина нужна лицензия:

В соответствии со ст.6 Федерального закона от 22 ноября 1995 г. N 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции»

Статья 18. Виды деятельности, подлежащие лицензированию

1. Лицензированию подлежат виды деятельности по производству и обороту этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции

Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия:

11) вино — алкогольная продукция с содержанием этилового спирта от 8,5 (за исключением вина с защищенным географическим указанием или с защищенным наименованием места происхождения) до 16,5 (за исключением столового вина) процента объема готовой продукции, произведенная в результате полного или неполного брожения ягод свежего винограда, виноградного сусла без добавления этилового спирта, а также без добавления (за исключением столового вина) концентрированного виноградного сусла и (или) ректификованного концентрированного виноградного сусла. Вино с защищенным географическим указанием или с защищенным наименованием места происхождения может иметь содержание этилового спирта не менее 4,5 процента объема готовой продукции. Содержание этилового спирта в столовом вине не должно превышать 15 процентов объема готовой продукции. При производстве столового вина допускается добавление концентрированного виноградного сусла и (или) ректификованного концентрированного виноградного сусла для увеличения содержания этилового спирта (обогащение) или подслащивания. При обогащении или подслащивании добавление концентрированного виноградного сусла и (или) ректификованного концентрированного виноградного сусла осуществляется в количестве, которое может увеличить содержание этилового спирта в объеме готовой продукции не более чем на 4 процента. При производстве столового вина обогащение осуществляется путем добавления концентрированного виноградного сусла и (или) ректификованного концентрированного виноградного сусла в виноградное сусло, подвергшееся неполному брожению, или в вино, в котором процесс брожения не окончен, а подслащивание — на любой стадии технологического процесса до момента розлива;

На основании изложенного можно сделать вывод, что вино относиться к алкогольной продукции и для розничной торговли (в том числе и вина на розлив) Вам необходимо получение лицензии.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *