Программы для бухгалтера

Представляем бесплатную программу для бухгалтерии «Инфо-Предприятие». Это идеальное решение для малого бизнеса, организаций и предпринимателей.

При ее разработке мы использовали принцип «Скачал и работай», т.е. Вам не надо искать, заказывать и покупать программу. Достаточно просто скачать «Бухгалтерию» с нашего сайта и начать работу.

Эта программа не является демонстрационной версией, это полноценная лицензионная рабочая программа. Она не содержит каких-либо ограничений на работу, включая ограничение по времени, дате, количеству операций, объему оборотов, печати документов и формировании отчетов и выходных файлов и т.п. Ее возможности соответствуют документации (за исключением приведенных ниже функций).

Выпущенная в 2010 году, она вобрала в себя более чем десятилетний опыт разработки программ автоматизации бухгалтерии. И с тех пор число ее пользователей и поклонников растет день ото дня.

В отличие от других бесплатных программ для бухгалтера, в ней есть все, что нужно для ведения бухгалтерии небольшой организации (или индивидуального предпринимателя). Под словом «небольшой» мы понимаем компанию примерно до 100 сотрудников, без обособленных подразделений. Однако это понятие условно — «Инфо-Предприятие» характеризуется своими возможностями, а не ограничениями. Узнать подробнее об основных возможностях Вы можете здесь на сайте или посмотрев обучающий ролик, который устанавливается вместе с программой.

Пользователи бесплатной бухгалтерской программы «Инфо-Предприятие» имеют неограниченный доступ к интернет-обновлению отчетных форм и алгоритмов. У Вас всегда будут актуальные документы, а программа будет считать по нормам действующего законодательства. «Инфо-Предприятие» оттачивается из года в год, появляются новые возможности, совершенствуются старые.

Если Вы использовали в бухгалтерии другие программы, то заносить всё заново не нужно, Вы сможете перенести справочники и другую информацию из «1С: Бухгалтерии» или «Excel».

в бесплатной бухгалтерии

Единственный существенный минус бесплатной бухгалтерии в том, что мы не можем предложить Вам курсы, где бы Вы могли ее изучить. Однако, мы постарались включить в поставку программы обучающие ролики и подробную документацию по тому, как с ней работать. Разберетесь сами — пользуйтесь. Нет — мы можем предложить Вам платные версии программы и обучить Вас, как с ними работать.

Кроме того, в платных версиях «Инфо-Предприятия» есть дополнительные функции, которых нет в бесплатной бухгалтерии. А именно:

  • Возможность одновременной работы нескольким бухгалтерам с общей базой данных по сети.
  • Разграничение прав доступа пользователей к разным данным и участкам работы.
  • Средства администрирования базы данных: средства оптимизации, протоколирование действий пользователей и т.д.
  • Можно программировать на встроенном языке, дорабатывать существующие и разрабатывать свои формы, отчеты и т.п.
  • Возможность интеграции с другими нашими продуктами для комплексной автоматизации предприятия.
  • Более дорогие версии бухгалтерской программы также содержат и дополнительные функции (см.сравнение версий).

Скачав бухгалтерию, Вы сможете пользоваться ограниченной технической поддержкой, заключающейся в консультациях на форуме пользователей. А перейдя на одну из платных версий, Вы сможете пользоваться уже всеми видами поддержки, включая «Горячую линию» и сервис «Удаленной поддержки». На платные версии программы возможен льготный переход через год использования бесплатной.

Вам спасибо за программу! Я не селен в бухгалтерии, но платить бухгалтеру нет возможности. В 1С-ке разобраться не смог. А тут вроде понятно, во многом благодаря подсказке (что показывается справа). Программа офигенна, удаляю пробник, и снова качаю уже для перехода с 1с8 (лицензионной, кстати). Единственный минус — не могу перенести базу, ибо не помню имя пользователя и пароль, 1С-ку покупал еще в 2010. Были бы базы в .dt, чтобы загружать как через конфигуратор… И (из минусов) менюшка верхняя у 1С всё-таки понятнее. А тут пока найдешь счет-фактуры всякие… Но в целом — программа отличная. 1С бухгалтерия

Участники нашей группы на Фейсбуке не на шутку встревожены. Бухгалтеры, сдающие отчеты через программу Бухсофт Онлайн, буквально рвут и мечут.

Куча мала

Дело в том, что у бухгалтеров, которые сдают отчеты по нескольким юрлицам, все аккаунты, ранее разделенные по логину и паролю, теперь объединились в одну большую кучу малу.

Просто даже не знаю как это обозвать(( В общем каждая фирма раньше была под своим логином и паролем. Если фирма уходила то отдавался логин и пароль и все! А теперь они все это слили в одну кашу под одним моим телефоном потому что пароли были привязаны к нему. И еще обозвали меня Павлом Осипенко- это первый директор, которого я регистрировала в Бухсофте… кроме матных слов нет никаких. И у них уже все ушли домой…

— Кулагина Наталья

У кого-то все организации слились в один большой колхоз, причем часть из них в процессе куда-испарились, а кому-то вместо родной фирмы подложили «подкидыша».

А меня вообще внутрь чужой организации внесло! Я такую и не знаю совсем.

— Ольга Сабитова

Бухгалтеры не очень-то довольны смесью «Актиона» с «Бухсофтом».

Когда-то я регистрировалась на сайте Главбуха. Сто лет назад. Моя электронка сохранилась в их закромах. И теперь они меня распознали и в аккаунте Бухсофта мои ФИО. Мне это зачем? У фирмы есть директор. Я там никто и звать меня никак. Зачем там мои персональные данные?

— Natalia Petrr

Мне три раза звонили — для начала, переврали название фирмы, потом обозвали меня!!! Евгением Михайловичем, дальше были посланы

— Ирина Шеберстова

Это они подняли совсем старые Контакты десятилетней давности .

контора к которой привязали все мои организации была у меня ещё лет семь если не больше назад

— Кулагина Наталья

Ситуация еще осложняется тем, что отчетный период не за горами.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *