1С код возврата 1625

БД заблокирована для конфигурирования

Установить Unlocker (страница загрузки на официальном сайте — http://www.emptyloop…ocker/#download) как посоветовал SpiderWeb будет наиболее простым вариантом. После установки ПКМ (правая клавиша мыши) по файлу. В контекстном меню будет Unlocker со значком волшебной палочки. А там уже разблокировать/удалить на выбор.
Полагаю ещё можно удалить файл напрямую с жесткого диска минуя системные вызовы Windows например через WinHex (не проверял).
Как посмотреть кто открыл файл (описатель/дескриптор/хэндл) и освободить его ниже.
ЕСЛИ ФАЙЛ ОТКРЫТ ПО СЕТИ:
Варинат 1:
через оснастку Управление Компьютером
1) Win+r -> compmgmt.msc
2) Служебные программы -> Общие папки -> Открытые файлы
3) Выделяем неугодный нам файл -> ПКМ -> Закрыть открытый файл
Вариант 2:
Команда net file
1a) На Win7: Win -> cmd (запуск cmd от имени администратора) ->
1б) На XP: Win+r -> cmd ->
net file|find /i «MyFile.txt» #найти открытый общий файл «MyFile.txf» без учета регистра
#Пример вывода
#Вывод Описание: Код Путь Пользователь # Блокировок
#Вывод: 3355444173 C:\MyFile.txt Domain\ThisUser 0
2) net file 3355444173 /close
ЕСЛИ ФАЙЛ ОТКРЫТ ЛОКАЛЬНО:
1-й Вариант:
на Windows 7: Win+r -> resmon /res (откроется монитор ресурсов) -> Вкладка «ЦП» -> поле «связанные дескрипторы» -> вводим имя файла для которого хотим посмотреть кем он открыт
2-й Вариант:
1) Скачиваем утилиту Handle от SysInternals
SysInternals handle описание http://technet.micro…ernals/bb896655
SysInternals handle скачать http://download.sysi…iles/Handle.zip
2) Распаковываем и копируем в каталог C:\Windows (или любой другой из сист.переменной %PATH%)
3a) На Win7: Win -> cmd (запуск cmd от имени администратора) ->
3б) На XP: Win+r -> cmd ->
handle -u MyFile.txt #показывает handl-ы. Утилита от SysInternals (-u Show the owning user name when searching for handles.)
#Описание: Proc_Name PID Type User_Name Handle_№ Full_File_Name
#Вывод: explorer.exe pid: 6956 type: File Domain\ThisUser F80: C:\MyFile.txt
4) handle -c F80 -p 6956 #Закрыть хэндл F80 процесса PID=6956
#Вывод:
F80: File (RW-) C:\MyFile.txt
Close handle F80 in explorer.exe (PID 6956)? (y/n)
5) Жмем «y»
Вуаля хендл закрыт. (Не забываем мысленно поблагодарить Руссиновича
3-й Вариант:
Использовать утилиту коммандной строки openfiles от Microsoft (включена в XP, Win 7)
1) На Win7: Win -> cmd (запуск cmd от имени администратора) -> openfiles /Local on
1б) На XP: Win+r -> cmd -> openfiles /Local on
2) Перезагружаемся
3) На Win7: Win -> cmd (запуск cmd от имени администратора) -> openfiles|find /i «MyFile.txt»
3б) На XP: Win+r -> cmd -> openfiles|find /i «MyFile.txt»
#Вывод:
428 explorer.exe C:\MyFile.txt
4) taskkill /IM explorer.exe (завершаем процесс который держит хэндл, так что еще надо подумать стоит ли его завершать, напр. lsass.exe или csrss.exe лучше не убивать если нет желания полюбоваться на BSOD)

Случается, что при работе с программой 1С возникает подобная ошибка — ошибка блокировки данных:

Чаще всего данное предупреждение конфигуратора возникает при выгрузке информационной базы или при обновлении конфигурации 1С. Для того чтобы исправить сложившуюся ситуацию и запустить работу конфигурации, в первую очередь необходимо выяснить причины ошибки исключительной блокировки информационной базы. Это может быть одна из следующих причин:

  • Пользователи не вышли из системы 1С

Для начала необходимо посмотреть все активные сеансы пользователей. Активных пользователей можно посмотреть в конфигураторе 1С так: нажать кнопку Администрирование, затем выбрать Активные пользователи. И попросить их выйти из системы. Также информацию о блокирующих сеансах обычно можно получить из самого окна с ошибкой.

  • У пользователя запущена база 1С, но не введен пароль

В таком случае у пользователя остается висеть подобное окно:

Сеанс такого пользователя найти сложнее, так как он не отображается в окошке Активные пользователи. Более того, информация об ошибке не содержит какой-либо полезной информации:

Такого рода ошибка характерна для файловых информационных баз. Необходимо найти подобные процессы с помощью диспетчера задач, и, используя его же, принудительно их завершить.

  • Зависшие сеансы

Все пользователи вышли, а сообщение об ошибке остается прежним, значит, скорее всего, есть зависшие сеансы. Для таких зависших сеансов требуется принудительное завершение. Это рекомендуется делать аккуратно, прибегая к этому методу только тогда, когда не получаются все остальные.

Способы завершения зависших сеансов в файловом варианте

  • С помощью Диспетчера задач. При завершении сеансов информация у пользователей, работающих в системе, может не сохраниться, и важные данные могут быть потеряны. Завершить сеансы данным способом можно так: вызвать диспетчер задач (Ctrl+Alt+Delete), затем нажать снять задачу, затем завершить процесс. Процессы 1С называются 1cv8.exe или 1cv8c.exe.

  • Перезагрузить сервер, на котором установлена файловая система 1С

Способы завершения зависших сеансов в клиент-серверном варианте

В первую очередь, необходимо попробовать удалить сеансы через консоль администрирования серверов, найдя в ней нужную базу и зайдя в меню Сеансы*.

  • Выделить нужные зависшие сеансы и удалить их через пункт контекстного меню;

*Если в меню Сеансы нет сеансов, их стоит поискать в меню Соединения. И попробовать аналогично удалить.

  • Если не удалось удалить сеансы, используя консоль, то необходимо перезапустить службу Агент сервера 1С:Предприятия 8.3.
  • Если все предыдущие способы не решили проблему и зависшие сеансы так и остались на своих местах, то в качестве крайней меры необходимо перезагрузить сервер.

Зависшие фоновые задания в клиент-серверном варианте

В клиент-серверном варианте частым источником возникновения ошибки исключительной блокировки информационной базы являются повисшие фоновые задания.

Неприятной особенностью этого явления также является и то, что зачастую их очень тяжело удалить. Обычно эти задания можно увидеть в консоли администрирования на вкладке Соединения, но при попытке их удаления они появляются вновь.

Чтобы их удалить можно попробовать следующие способы:

  • Удалить их несколько раз подряд и проверить, не появляются ли они вновь.
  • В свойствах базы установить флаг Блокировка регламентных заданий включена, и после этого еще раз попробовать удалить зависшее задание.

Таким образом, при возникновении такой проблемы, как ошибка исключительной блокировки информационной базы, главным шагом становится выяснение причины возникновения проблемы, поскольку выбор способа ее устранения, в частности, среди описанных в данной статье, зависят от этого. То есть не стоит торопиться перегружать сервер сразу же, для начала надо попробовать решить проблему более «гуманным» образом.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *