Станьте лучшим автором в своей теме

Получите
50 файлов по написанию статей и книг
Подробнее

Почему у робких продавцов дети всегда голодные? Или как создать прибыльный заголовок?

Спасибо, что нажали кнопку Мне нравится!


Приветствую.

Могу предположить, что вы обратили внимание на написанный выше заголовок. Почему?

Психология многих людей устроена таким образом, что нам всегда хочется получить какую-нибудь выгоду, причём по максимуму. В качестве примера предлагаю вспомнить первый ваш разговор, беседу, встречу с подругой или другом, в момент знакомства.

Если присмотреться и проанализировать суть происходящего, то легко можно заметить как во время разговора, каждый из участников пытаетсятянуть «одеяло» на себя. Мы делаем всё возможное, чтобы нас оценили по достоинству и получить награду. Иногда, даже можем (если сильно понравился партнёр) и наврать с три короба.

Возникает закономерный вопрос, а зачем мы это делаем?

Если сказать языком маркетинга, мы – проводим презентацию самого себя, стараясь усилить свои сильные стороны и умолчать или приглушить слабые стороны своей личности. Ведь так?

Ну и что с того, причём здесь ПРИБЫЛЬНЫЙ заголовок?

А вы присмотритесь внимательней, ведь именно по такому принципу и должен строиться притягивающий прибыль как магнит, классный заголовок. Такой заголовок как бы кричит: «Эй, вы все посмотрите на меня, посмотрите, что я предлагаю, посмотрите – что вы получите»

И если вам действительно удастся создать такой СУПЕРЗАГОЛОВОК, то привлечение внимания к вашей персоне, к вашему сообщению или посланию будет услышано гарантированно. А вы, как умный предприниматель, получите в конечном итоге свою прибыль. Возможно в деньгах, возможно, просто протолкнёте нужную вам идею или мысль на совершение определённого действия.

«Последние новости»

Мне почему-то вспомнилась сцена из одного старого советского фильма… где маленький мальчик лет 10-12 бежит по улице размахивая газетой и кричит во весь голос: «Последние новости! Временное правительство во главе с Керенским низвергнуто, что будет со страной дальше?»

Людям, которые желали знать, что же будет с Россией дальше, останавливали мальчугана и покупали рекламируемую газету. Заметьте, покупали по всего одному заголовку бьющему на любопытство, но читали в конечном итоге всю газету. Вот так примерно и должен работать любой правильно составленный заголовок.

3 Основные ошибки при составлении заголовков

1) «ВСЕ СЛОВА В ПРЕДЛОЖЕНИИ ПИШУТСЯ ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ И ПЛОХО ЧИТАЮТСЯ»

Думаю, объяснять не надо, всё и так видно.

2) Очень длинные заголовки, которые никто не читает до конца

«Как гарантированно заработать в интернете всего за 5 дней 1000$ просто сидя у экрана компьютера и нажимая на нужные клавиши. Узнайте секретную технологию открытую совсем недавно одной американской домохозяйкой, которая неожиданно для себя открыла новый способ обогащения, причём вы сможете всё это повторить и совершенно легально получить свои тысячи долларов без особого напряжения»

3) Заголовки для ВСЕХ не работают

«Всем! Всем! Всем! Сегодня у нас распродажа»

Остальные особенности и секреты составления заголовков вы узнаете на бесплатном вебинаре «Как Создать СУПЕРЗАГОЛОВОК – Молнию… Мгновенно Поражающую Ум И Сердце Любого Читателя», который состоится 6 декабря в 20.00.

Если вы хотите научиться составлять разного рода ПРИБЫЛЬНЫЕ заголовки, узнать «кухню» и ингредиенты из которых всё это делается, то я приглашаю вас на бесплатный вебинар для предпринимателей, блоггеров и простых людей, которым срочно нужно привлечь внимание аудитории к своему сообщению.

Для участия в тренинге надо зарегистрироваться на сайте http://kastim.ru/
После чего пройдите по ссылке http://kastim.ru/?page=cast_info&cast=20101130151043809&prev=1
Приходите и участвуйте вживую, потому что записи вебинара не будет.

Автор: Павел Захаров (PsiMasters), копирайтер, консультант по продающим текстам

Сайт: http://psimasters.ru/

 

Опубликовал 10 января 2012.
Размещено в Статьи.
Метки: .