Станьте лучшим автором в своей теме

Получите
50 файлов по написанию статей и книг
Подробнее

История успеха Геннадия Садикова

Спасибо, что нажали кнопку Мне нравится!


моя фотографияСледуя советам Татьяны Бадя, я за 7 дней договорился, написал и опубликовал статью на раскрученном сайте одного успешного инфобизнесмена, получил от него роскошный подарок, и сделал свой собственный серьезный ресурс!

Как это произошло?

Мини-книга Татьяны Бадя «Вы автор!» попала мне в руки за неделю до «Старого Нового Года» 2014, как участнику мастер-группы «С Татьяной Бадя по средам».

Честно говоря, меня сначала позабавила простота ее советов. Якобы, любой начинающий неизвестный автор может быстро опубликовать свою первую статью в крупных ресурсах или изданиях, если все сделает по алгоритму Татьяны.

Позабавила настолько, что я решил проверить. К тому же у меня «новогодние каникулы» заканчивались лишь 12 января и впереди 4 выходных дня. На улице мокрая слякоть – на лыжах не поехать, куда-то не выйти.

Ни статьи, ни книги еще не было

Поискав «по сусекам», нашел в блокноте наброски размышлений на тему: «С какой информации на самом деле надо новичкам постигать способы заработка в интернете». Эти «размышления» основывались на личном двухгодичном опыте.

Я «размышлял» о главенстве технологий продвижения, раскрутки ресурсов (да и себя тоже) и привлечения клиентского трафика практически во всех видах заработка через интернет.

Итак, я подумал: кого может заинтересовать такая тема? Возможно, «гуру от инфобизнеса»?

Допивая, остатки новогоднего шампанского…

Я пошел по шагам алгоритма Татьяны Бадя.

Шаг №1. Составил перечень достаточно рейтинговых инфобизнесменов, которые массово пишут о продвижении. У меня получился список из 32 человек.

Шаг 2. Залез в сайты каждого из них, исследовал и оставил в списке только 10 человек: их сайты (блоги) мне показались подходящими.

(Ну и нахал, думал я: куда уж тебе, чайнику, пенсионеру 66 лет, публиковаться на сайтах «акул инфобизнеса»…).

Шаг 3. Каждому я написал письмо, что у меня есть статья под названием «Как я потерял много времени, избрав не те приоритеты». Указал, что статья посвящена важности освоения навыков продвижения в Сети. Сам текст статьи не высылал (его у меня еще и не было).

Причину опубликовать статью обосновал следующим: сплошь мы видим тексты от крутых инфобизнесменов, а вот статей с обратной стороны «фронта», от самих потребителей мало. Нет честных публикаций про опыт потребления «инфопродуктов», кроме заказных адресных отзывов.

Шаг 4. В ожидании ответов, я все же сел за написание статьи. Если говорить откровенно, я не надеялся получить ответы на мои нахальные письма.

На самом деле статью писал для своего будущего блога, который я задумал: про опыт «потребителей инфопродуктов», которым за 50.

Статья получилась довольно большой. Решил не раздумывать особо и разбил на две части. Получилось две статьи – с продолжением.

Шаг 5. Мне пришло 3 (Три!) ответа с согласием. Из них один, Александр Балыков, пообещал не только опубликовать, но и подарить в качестве гонорара свой свежий инфопродукт (написал, какой).

Очнувшись от охватившего меня удивления, я выбрал Балыкова (захотел его продукт) и ответил, что статью вышлю завтра. Вернее две статьи, с продолжением.

Сайт его мне понравился. Хоть это и не портал СМИ, но посещаемость 15-20 тысяч чел. в месяц, иногда до 1000 в день. К тому же Балыков имеет подписную базу примерно 20 тыс. чел. и шесть действующих коммерческих интернет-проектов на темы прибыльного блоггинга. Меня вполне устраивало знакомство с этим человеком.

Шаг 6. Еще раз откорректировав статьи, выслал их Александру 12 января и стал ждать ответа. Волновался: понравятся статьи или нет. Ответ пришел быстро:

«Да, статьи отличные! Ваша своеобразная манера подачи материала мне привлекательна 🙂  Первую статью уже опубликовал. Правда, еще не анонсировал по рассылке. Сделаю это завтра. Вторую тоже опубликую завтра к вечеру».

(Кстати: за «своеобразную манеру», которая всем нравится, спасибо тренингам Татьяны Бадя).

Александр автором статьи под заголовком вписал себя (хозяин-барин), но в конце все же дописал: «Автор статьи Геннадий Буквоедов», то есть я.

В восторг я пришел от моего «гонорара». Александр подарил два шикарных инфопродукта:

  • свою новую, недавно изготовленную обзорную аудио-энциклопедию о 70 проверенных способах эффективного повышения посещаемости сайта или блога, привлечения подписчиков или клиентского трафика на них
  • и 5 видеоуроков по обучению пяти конкретным способам раскрутки

Причем подарил с правом пользования «как хочу»: продавать, дарить…

И вот тут начались уже лично мои шаги.

Я решил подарить этот мой гонорар ВАМ — всем читателям этой замечательной книги Татьяны Бадя.

Для удобства придумал «раздавать» через специально сделанную для этого рассылку. Серьезную компактную обучающую рассылку по вопросам продвижения и раскрутки Ваших сайтов и привлечения клиентов на них.

Я мгновенно представил проект этой рассылки: в первом же письме Вы, как подписчик, бесплатно получите упомянутую выше аудио-энциклопедию Александра Балыкова по 70 способам продвижения сайтов и привлечения клиентов, и подписчиков. В последующих письмах, тоже бесплатно, еще 5 его видеоуроков: обучение конкретным способам раскрутки.

В дальнейших письмах будет дополнительно куча интересного материала и ссылок по вопросам продвижения – уверен, многим окажется очень полезно. Всего будет 21 письмо, компактно уложенных в месяц.

Я настолько воодушевился, что за эти три дня (13, 14 и 15 января) составил план писем, написал первые письма рассылки и зарядил их в Smartresponder. Александр Балыков поддержал эту мою затею и подарил (еще подарок!) лаконичную, но эффектную подписную страницу, которую я успешно разместил на свой домен.

Итак: получите исчерпывающие материалы и уроки о десятках способов раскрутки, привлечения подписчиков и клиентов на Ваши сайты и блоги:

http://bukvoedov-up.ru/

Не сомневайтесь, сейчас, когда Вы читаете эти строки, все мои 21 письмо будут уже заряжены.

Это рассылка – мой первый серьезный ресурс!

Вот к чему привел простой практический алгоритм Татьяны Бадя, в канун «Старого Нового Года»!

 

Опубликовал 21 января 2014.
Размещено в Новости, Статьи.
Метки: , .